гордое нет, слабое да...

Быть на высоте – значит быть среди лучших,
соответствовать самым высоким стандартам
безопасности и качества, делать все возможное,
чтобы авиаперелет был доступен каждому.
Очень удачно подобран логотип (или просто картинка

Я до недавнего времени и не осознавала, какой рекламный бюджет у авиакомпаний

А что он много больше, чем у всех остальных?
Например, несмотря на огромное количество авиакомпаний в мире, все они объединяются всего в 3 альянса!!!
На самом деле это очень интересное направление развития, используемое во многих отраслях. Просто на авиа рынке это выглядит намного глобальнее.
P.S. Это у нас новый проект - формирование системы гражданской авиации РБ
бурноймолодости.Лично мне очень нравятся рекламные ролики Адидаса. И слоган "Невозможное возможно". Жаль конфет таких нет.
читать дальше
Выше облаков.
Люди умеют летать.
Интересно. Очень метафорично. Приближает к высокому.
да, воодушевляет